03.04.2023
1 апреля в Дзержинском филиале состоялся интересный английский клуб для школьников на тему: «Машина времени». Ребята узнали много нового о прошлом и поразмышляли о жизни в будущем. Дети рассказали, в какие времена они хотели бы попутешествовать с помощью машины времени. Затем ребята составляли и расшифровывали секретные послания друг друга, написанные на языке викингов.
Участники активно высказывали свое мнение, отвечая на различные вопросы по теме нашего клуба. А в завершении, ребят ждал чай со сладостями в дружественной атмосфере!
Будем с радостью ждать вас на следующих клубах! Приходите к нам с друзьями! У нас интересно, увлекательно и результативно.
05.06.2023
3 июня в Дзержинском филиале Центра иностранных языков «Ревод» состоялся английский клуб для школьников по теме: «Summer vibes». Мы не стали ждать сентября, чтобы написать сочинение о том, как мы провели лето.
30.05.2023
27 мая в преддверии наступающего лета в Дзержинском филиале состоялся очень веселый английский клуб для дошкольников по теме «Здравствуй, лето!» Участники дружной встречи поговорили о том, чем больше всего любят заниматься в самую жаркую пору: кататься на велосипеде, кататься на самокате, плавать, кушать мороженое, играть в футбол и т.д.
19.04.2023
В этом году наши преподаватели второй раз приняли участие в качестве партнеров во II Всероссийском фонетическом конкурсе на английском языке "The Pink of Perfection"
18.04.2023
С 10 по 15 апреля мы провели весенний лингвистический лагерь на базе Качалинского санатория под названием «Spring REWARD STREAMINGS» («Весенние РЕВОД-СТРИМИНГИ»). Каждый день лагеря был уникальным и интересным. Мы провели День компьютерных игр, День спорта, День музыки и танцев, День рекламы, День торжественного подведения итогов лагеря.
20.03.2023
16 марта студенты 5-го курса Института иностранных языков ВГСПУ с удовольствием посетили очередной «Английский Клуб за чашкой чая с носителем» в ЦИЯ «Ревод». Клуб был проведен профессиональным преподавателем из Индии Тедж Вазир! Тема Клуба «Ambitions: do they help or interfere?» («Амбиции: помогают ли они или мешают нам?») была выбрана самими студентами и, конечно, вызвала неподдельный живой интерес.