01.03.2021
27 февраля в Центре иностранных языков «Ревод» состоялись сразу два онлайн-клуба для малышей по теме «I love food».
На этой виртуальной встрече юные участники заглянули в холодильник, полный вкусной еды, с лёгкостью рассказали о любимой еде, украсили виртуальный холодильник красивыми магнитиками и посмотрели занимательный мультфильм о разноцветных тортиках, от которых у всех потекли самые настоящие слюнки! Не обошлось и без английской зарядки. Ведь за фигурой не так просто следить, когда вокруг столько всего как говорят англичане ’yummy, yummy’))).
Не пропускайте наши интереснейшие познавательные онлайн-клубы для малышей! Следите за анонсами мероприятий!
Ждём Вас и Ваших друзей на следующий онлайн-клуб для малышей 12 марта в 18:00 на тему: «В поисках осьминожки».
03.05.2023
29 апреля в Дзержинском филиале ЦИЯ «Ревод» состоялся французский клуб для школьников на тему «Традиции Франции». На данном клубе ребята научились считать и представляться на французском языке!
19.04.2023
В этом году наши преподаватели второй раз приняли участие в качестве партнеров во II Всероссийском фонетическом конкурсе на английском языке "The Pink of Perfection"
18.04.2023
С 10 по 15 апреля мы провели весенний лингвистический лагерь на базе Качалинского санатория под названием «Spring REWARD STREAMINGS» («Весенние РЕВОД-СТРИМИНГИ»). Каждый день лагеря был уникальным и интересным. Мы провели День компьютерных игр, День спорта, День музыки и танцев, День рекламы, День торжественного подведения итогов лагеря.
03.04.2023
1 апреля в Дзержинском филиале состоялся интересный английский клуб для школьников на тему: «Машина времени». Ребята узнали много нового о прошлом и поразмышляли о жизни в будущем. Дети рассказали, в какие времена они хотели бы попутешествовать с помощью машины времени.
20.03.2023
16 марта студенты 5-го курса Института иностранных языков ВГСПУ с удовольствием посетили очередной «Английский Клуб за чашкой чая с носителем» в ЦИЯ «Ревод». Клуб был проведен профессиональным преподавателем из Индии Тедж Вазир! Тема Клуба «Ambitions: do they help or interfere?» («Амбиции: помогают ли они или мешают нам?») была выбрана самими студентами и, конечно, вызвала неподдельный живой интерес.