27.12.2019
Каждый год перед новогодними праздниками в волгоградской гимназии № 14 проходит районный конкурс песни на иностранных языках «Рer aspĕra ad astra». По давно сложившейся традиции преподавателей Центра иностранных языков «Ревод» приглашают на это мероприятие в качестве членов жюри. Вместе со своими коллегами из других учебных заведений они выбирают лучшие выступления, учитывая и вокальные данные, и артистизм, и произношение исполнителей.
Хочется отметить, что все номера были подготовлены на высшем уровне, а стремление ребят улучшать свои знания в области иностранных языков просто выше всех похвал. Абсолютно все конкурсанты были достойны победы, поэтому мы решили поощрить каждого участника подарочным сертификатом на обучение в нашем центре.
Желаем ребятам успехов в учебе и творческих побед!
22.10.2025
21 октября Дзержинский филиал ЦИЯ «Ревод» провёл викторины по английскому языку в Лицее 8. Участниками викторин стали школьники 4 и 7 классов.
21.10.2025
20 октября в ЦИЯ «Ревод» успешно состоялся юбилейный 20-й Английский Клуб для студентов, посвященный теме «Как прожить 100 лет?» Событие проведено профессиональным преподавателем из Ирана Амирхоссейном! Нашими гостями в этот раз стала группа студентов 2-го курса Института иностранных языков ВГСПУ в количестве 9 человек.
08.10.2025
В Центре иностранных языков “Ревод” (г. Волгоград, ул. Мира, 20) состоялся увлекательный осенний мастер-класс в рамках English Club для школьников 1–5 классов. Тема этого клуба была посвящена хобби ребят “What hobby should I take up?” (“Какое хобби мне выбрать?”)
07.10.2025
В Центральном филиале по адресу: г. Волгоград ул. Мира, 20 состоялся Английский клуб для малышей на тему: «The Time Machine» («Машина времени»)!
01.10.2025
29 сентября в ЦИЯ «Ревод» успешно состоялся 19-й Английский Клуб для студентов, посвященный теме «Прогнозы, предсказания и гороскопы»! Событие проведено профессиональным преподавателем из Кении Марвином! Нашими гостями в этот раз стала группа студентов 5-го курса Института иностранных языков ВГСПУ в количестве 8 человек.